Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему разрешение текстур в играх и 3D - это чаще всего степень двойки?

В чём преимущество текстур с разрешением 512 на 512, 1024 на 1024, 2048 на 2048 перед 500 на 500, 1000 на 1000, 2000 на 2000?

Компьютерные игры+4
Вадим
  ·   · 1,2 K
Лучший
Энергетик по профессии. Интересы: лингвистика...  · 5 авг 2020

В ЖК-мониторах каждый пиксель управляется с помощью микросхемы - драйвера. И эти микросхемы по каким-то чисто техническим причинам выпускались с "шириной" в 128 пикселей. Более поздние стали выпускаться ещё шириной 120.

Поэтому практически все разрешения экрана построены на этих цифрах.

1024х768 - это восемь драйверов по горизонтали и шесть по вертикали.

При разрешении, например, 1000х750 - количество требуемых драйверов не изменилось бы - всё равно надо физически ставить восемь и шесть, и при этом не использовать некоторые полностью. Так что подобные числа - это просто подгон программы под то, чтобы по максимуму использовать "железо" компьютера. В наше время это не настолько уж актуально, и применяется больше по традиции, чем ради нужды.

Мой канал в Яндекс.ДзенПерейти на zen.yandex.ru/dinvolt