Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему раньше не было платёжных систем в играх, как донат, да и реклам большое количество тоже?

Согласитесь было лучше без доната? Разработчики игр и так без него хорошо зарабатывали. Да и навязчивой рекламы раньше не было.

Компьютерные игрыДискуссии+1
Данил Фойгт
  ·   · 186
Лучший
Стратег и аналитик в области игропромышленной...  · 13 нояб 2020

Если речь идёт об играх, созданных до 2008 года, то я думаю не стоит объяснять причину. Кризис цифрового перепроизводства, финансовые пузыри в игровой индустрии, все дела. Как следствие халява закончилась. Но кушать надо. Пока что сделан костыль в виде рекламы, лутбоксов и т.д. Если оно накроется, а оно накроется - нас ждут весёлые времена. А по поводу "прилично зарабатывали" - тут спорно. Сколько не зарабатывай - будет мало - человеческая сущность такая. Тем более с каждым годом студий всё больше волнует не мнение игроков и творческая пассионарность, а дыры в финансовых отчётах. Факторов увеличения количества рекламы много. Да и изобретение таргетинговой рекламы своё дело сделало.