Всем привет. Не шарю, так что исправьте, пожалуйста, если где-то ошибусь. Во многих компьютерных играх, где есть продвинутый редактор персонажа, можно настроить очень многое. Например, рост, вес и т. д. Многие игры позволяют с помощью ползунка изменять длину носа или ушей, например. То есть не выбрать из пары вариантов, а именно почти как угодно менять, двигая ползунок в установленных рамках. При этом, я ни разу не видел игру, где аналогичное было бы реализовано для настройки одежды. Например, невозможно превратить джинсы / штаны в шорты, а шорты - в джинсы / штаны, я уж молчу о том, чтобы регулировать их длину. Хотя, по сути, шорты - это просто обрезанные джинсы / штаны, насколько я знаю. Опять же, я не шарю, но мне кажется, что текстуры носа или ушей гораздо более сложные, чем текстура одежды, которая на большинстве своей площади обычно просто выглядит однородной. Подскажите, пожалуйста, почему это сделано именно так. Разработчики просто не видят смысла добавлять детализацию для одежды, или же есть технические причины, почему невозможно так сделать на современном уровне развития технологий? Заранее спасибо за ответ.