Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему приора это машина для студентов?

АвтоСтудент+1
Даня Пеньков
  ·   · 718
надоело  · 20 сент 2018

Во первых Приоры больше нет, 13 июля 2018 года эта поделка была выпущена в последний раз, и обрела своего несчастливого хозяина. Почему я так жестко о Приоре, да потому что это очень и очень плохая машина, собранная по стандартам и технологиям 80-тых, т.е. де факто это 2110 рестайлинг, а десятка это 95 год, при том что история началась в 83!. Отвратительная безопасность, две звезды это 50+% гарантии летального исхода для водителя и пассажира при фронтовом ударе на 64 км/ч. Отвратительные двигатели жрущие масло по 500-700 мл на тысячу, т.е. как на заряженных, гоняемых в хвост и гриву немцах после полумиллиона пробега. И масло это только начало проблемы, ибо исполнение двигателей ужасно, кривая сборка и отвратительные комплектующие делают этот двигатель "золотым фондом мотористов", в том смысле что пока бегают Приоры, мотористы не будут без работы. А еще коробка передач с фирменным хрустом "с завода". Это отвратительный кузов, кривая сборка салона, склонность к коррозии, щели...

Нет, все это можно перечислять страницами, но вывод простой - вторичны рынок наводнен дешевыми Приорами, от которых мечтают избавится вменяемые владельцы, купивший этот хлам в период помрачнения, и теперь мечтающие сплавить его студенту.

Критикуешь - предлагай