Скорее всего это еще одна из противоречивых директив, которые общество выдает женскому полу в принципе. Женское воспитание в патриархальной или квазипатриархальной парадигме полно противоречий и конфликтующих установок из серии "на кухне кухарка, в постели шлюха, с детьми любящая но строгая мать, с мужем восхищенная поклонница" . Что самое удивительное, немалое количество мужчин действительно верят что подобный кадавр существует и предъявляют эти требования совершенно ко всем женщинам. Женщине же в свою очередь приходится балансировать чтобы не перепутать ни одну из ролей. История с "яркостью" упирается в эти же установки. Это напоминает родительский подход "будь собой, но до тех пор, пока ты соответствуешь моему представлению о тебе". Поскольку общество вообще имеет тенденцию относиться к женщине по-опекунски и контролировать ее проявления, "яркость" должна быть социально-одобряемой и вписывающейся в концепт женственности.( традиционалистские общества, в которые превращается и наша страна вообще склонны отчуждать женское тело путем контроля к примеру за репродуктивной функцией - это отголоски веры в женскую недееспособность). Здесь мы неизбежно сталкиваемся с понятием мужского взгляда, через призму которого женщина как объект рассматривается обществом. Посыл "быть привлекательной для него" это основное направление движения большинства женских журналов, пресловутое "раскрытие женственности", о котором мы можем слышать в эфирах передач вроде "снимите это немедленно" предполагает подгонку под тот или иной стереотип, и наличие наблюдателя, оценивающего результат. Женская "яркость" хороша до той степени, до которой она не конфликтует с целым комплексом понятий. С одной стороны, женщина должна быть яркой, привлекательной, "радовать глаз", с другой стороны, женщины с большим количеством косметики и слишком вызывающими нарядами моментально определяются обществом в категорию "шлюх", с третьей стороны неформальная "яркость", как вышеупомянутые цветные волосы и татуировки не вписывается в концепт "женственной женщины, которую хочется защищать". В итоге идеальная женщина должна быть накрашена но так, чтобы этого не было видно, должна быть одета привлекательно но так, чтобы это не отпугивало и не раздражало оценивающую сторону, не вызывало неправильных ассоциаций и в общем и целом поддерживало миф об опекунстве над женщиной. Это все приводит к весьма плачевным результатам- воспитание ребенка, дающее настолько амбивалентные установки, заканчивается невротизацией личности и воспитывает механизм вытеснения как основной адаптационный механизм. Чтобы выжить в социуме, который постоянно общается с тобой путем взаимоисключающих параграфов, анализ и здравомыслие приходится вытеснять, как и внутренний конфликт, возникающий в результате этого анализа. Именно поэтому среди женщин такой высокий процент невротиков и людей, страдающих тревожными подвидами депрессивных состояний. Так что деконструируйте миф себе же во благо