Понятие дороговизны есть понятие относительное. Как правило, "дорого" - это всегда "дорого" по отношению к чему-то из следующего списка: относительно прямых конкурентов (за углом дешевле), относительно товаров-заменителей, относительно ожиданий покупателя или его бюджета.
Возвращаясь к презервативам, разберём по порядку, почему ж они такие дорогие.
Дорого, где-то дешевле. Действительно, разница между изделиями от разных производителей может быть кратной. Недорогие китайские поделки радуют ценой, но могут потерять "конструктивную целостность" в один неподходящий для этого момент. Изделия известных же предприятий как правило более эластичны, более надежны и к тому же проходят "тестирование Электроником". Это повышает их потребительские качества и затраты на изготовление, а значит и цену. Кроме того, в условиях рынка одни и те же изделия одного и того же производителя могут различаться в цене, в зависимости от продавца. Это происходит не только из-за жадности ритейлера, а скорее изза того, что необходимость доставить товар ближе к потребителю (удобное место, большая проходимость) так де сопряжено с затратами, которые ритейлеру хочется компенсировать.
Товары-заменители. Рассмотрим прерванный половой акт и внутриматочную спираль, которую, например, в моей в локальной муниципальной поликлинике предлагают устанавливать бесплатно. Поскольку вопрос задал мужчина, рассмотрим альтернативы с мужской точки зрения. Обе они проигрываю "резинке". Прерванный половой акт хоть и бесплатный, риск получить нежелательную беременность возрастает в разы. В ситуации с несколькими или сменой или непостоянными партнерами риск инфицирования, который презерватив закрывает на 99%. Опять же, получается что потребительские свойства лучше, цена выше. Спираль можно использовать, если вам удалось уговорить свою постоянную партнеру игнорировать все риски связанные с этим видом контрацептивов и вы оба сдали анализы на ЗППП. Презерватив же дает вам свободу выбора, плюс отсутствие рисков по здоровью доя партнера. Опять же, выше пользовательские характеристики, выше цена.
Ожидания покупателя или его бюджет. Для работы с этими факторами теория переговоров рекомендует проанализировать с покупателем ценность товара. Ведь эта нехитрая вещь закрывает а) риски для здоровья, а лекарства нынче дороги, особенно от неизлечимых болезней б) риск нежелательной беременности партнерши, что может вылиться в потерю значимой части дохода из-за алиментов или чьей-то разрушенной жизни. Стоимость этих рисков намного превышает стоимость изделия, и производители об этом знают. А еще производители презервативов знают один метод контрацепции, который по эффективности превосходит их изделия и является совершенно бесплатным - тотальное воздержание. Поэтому если ваш бюджет не тянет эту покупку, не расстраивайтесь - есть достойная альтернатива с точки зрения безопасности. При всех плюсах и выгоде данного метода, у него все-таки есть некоторый недостаток. Поэтому если вам все-таки хочется интимной близости с другим живым человеком, постарайтесь изыскать в своем бюджете необходимые ресурсы и заплатить за хорошие презервативы: так вы получите максимум свободы и удовольствия при минимуме рисков.
Конечно, критика чужих ответов только приветствуется. Особенно неуважительная: это же Интернет! Правила этикета тут не работают!
Хоть кто-то правильно ответил на вопрос
Рвутся, поверьте.
Ну судя по вашему статусу, я бы не доверял всяким торексам
Сразу видно, что наркоман