Интересно, можно ли критиковать чужие ответы, либо же только описывать свою точку зрения.
Честно говоря, я не работаю в компании, производящей презервативы, поэтому мой ответ - спекуляции, основанные на здравом смысле.
Итак, причин может быть несколько, и они могут в какой-либо пропорции сочетаться. причины следующие:
Высокая себестоимость. Сюда можно отнести стоимость материалов, амортизация оборудования, зарплаты(но зп, думаю, в меньшей степени, учитывая масштабы и автоматизированность процесса производства). На себестоимость также влияют маркетинговые расходы и расходы на исследования и разработку нового продукта (R&D, короче). Однако, большинство из этих факторов относятся не к производству конкретного продукта (одного презерватива), поэтому большинство затрат распределяется на огромные партии.
Высокая маржа производителя. Я, возможно, не совсем верно с точки зрения теории расписала себестоимость, но в рамках вопроса это логично. Высокая маржа создаёт прибыль компании. Она также может быть обусловлена необходимостью поддерживать статус "мы не какое то там говно резиновое, которое рвётся, натирает и вообще ненадежно. Мы солидная компания, которая заботится о том, чтобы презервативы были вам максимально комфортны и (ключевое) оберегали вас от ненужных проблем". А вы, наверняка, готовы заплатить достаточно, чтобы этих проблем у вас не возникло. Короче говоря, высокая стоимость может быть обусловлена маркетинговой стратегией.
Высокая маржа продавца
Презервативы-продукт нужный. Там, где выше на них спрос, могут ставить цену выше. К примеру, в аптеке, где все приучены покупать данные изделия (кстати, опять же с целью быть уверенным в надёжности) цена может быть значительно выше (лично встречал до 30%) , чем в супермаркете. Высокая маржа*высокий спрос=максимизация прибыли
.
В заключение.
Хоть мне не нравится аргументация предыдущего "оратора" ( в большей мере из за подхода "не нравится-не ешь") , стоит признать, что цена действительно зависит от всех перечисленных им факторов. Человек всегда делает выбор в пользу того или иного метода контрацепции (наша целевая аудитория ведь те, кто ЗА контрацепцию), и сравнивает плюсы/минусы/издержки. Он так же сопоставляет его со своим бюджетом и опять же принимает решение.
Уверен, есть недорогие презервативы, но обычно люди предпочитают платить за своё спокойствие, тем самым создавая более высокую прибыль всем участникам промежутка [производитель; потребитель)
Конечно, критика чужих ответов только приветствуется. Особенно неуважительная: это же Интернет! Правила этикета тут не работают!
Хоть кто-то правильно ответил на вопрос
Рвутся, поверьте.
Ну судя по вашему статусу, я бы не доверял всяким торексам
Сразу видно, что наркоман