Большинство из нас не избаловано материальной поддержкой ни со стороны правительства, ни со стороны детей. Мы знаем, как экономить. Некоторые вещи при должной заботе о них способны прослужить долго и столь же эффективно (если смотреть на конечный результат), как их новые и новейшие аналоги. Коробок спичек может заменить пьезозажигалку. Мы в меньшей степени подвержены воздействию рекламы, внушающей всем нам, что "модно", а что "немодно" (а также что читать, что смотреть в театре и в кино, чем лечиться, чем питаться и т.д.) Одна из важнейших целей производителей и рекламщиков - прививать потребителю безоглядное стремление "быть в тренде", т.е. быть постоянно готовым легко отказаться от "устаревшего" товара в пользу нового "писка моды", неутолимый голод к приобретению самой последней марки чего бы то ни было. Ведущие производители сознательно идут на сокращение жизненного цикла своих товаров, сроков оказания технической поддержки потребителя и доступности запчастей и аксессуаров.
Авторы других ответов сделали много полезных замечаний. Но почему-то никто еще не помянул добрым словом благотворительность и second hand как каналы спасения от угроз перепроизводства и загрязнения окружающей среды.
Согласна на 100 %. Сама так чувствую.
Спасибо за Ваше внимание!)
Как они не боятся что это загорится, куда смотрят пожарники.