Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли в школе перейти к узконаправленному изучению предметов? Ряд обязательных предметов, а остальные ребенок выбирает по интересам

У детей в день по 5-7 уроков самых разных предметов. Каждый по 45 мин, 15 мин перемена. С научной точки зрения что успевает уложиться в голове ребенка за это время? Учитываю, что чаще всего эта информация не интересна.
Есть исследования, где люди смотрят познавательно-развлекательный контент с youtube. Вывод в них такой, что если даже человеку было очень интересно, то ему нужно время обдумать эту информацию, дать время "перевариться". А если он перескакивает с ролика на ролик, то такая информация не задержится в голове.
А учитывая, что для формирования своей точки зрения по вопросу нужно немало прочитать разных материалов, то возникает сомнение насчёт эффективности нынешней учебной системы, где на выделенную тему выделяется крайне мало времени
ШколаСистема образования
Александр Скозырев
  ·   ·