События из давней истории Руси.
В Киеве стали править преемники скандинавского варяга-завоевателя Рюрика: опекун его сына Игоря — Олег, потом сам Игорь, после его гибели — вдова Игоря Ольга. Это была семья крайне жестоких, коварных, агрессивных и алчных правителей.
Имея сильную боевую дружину из лишённых каких-либо человеколюбивых свойств подонков, любимым занятием которых были убийства и грабежи, они предпринимали постоянные грабительские набеги на своих соседей.
После гибели Олега и затем Игоря дружину возглавила Ольга, которая проявила ещё большие коварство и жестокость: под её предводительством дружина уже не только убивала людей ради грабежа, но изощрённо уничтожала мирных послов от соседей, а также захваченных мирных жителей, закапывая их живьём или заживо сжигая.
Позднее она приняла крещение в Константинополе, но это, по понятным нам теперь причинам, никак не повлияло на её нрав и поведение.
Этот же нрав перенял и сын Игоря и Ольги — Святослав. Он выбирал среди своих соседей очередную жертву, объявлял нагло через посланника: “Хочу на вас идти!” — и вот уже его беспощадная дружина убивала с целью грабежа и просто ради забавы тысячи людей.
После Святослава княжить стал его сын Владимир — главный “креститель” Руси.
Повзрослев, он тоже, как и его предки, стал кровожадным грабителем. И тоже, по примеру бабушки, принял крещение у греков.
Познакомившись с тем, как действует церковь в Византии и увидев, какую выгоду такая постановка дела может принести ему лично в порабощении и ограблении собственных подданных и соседей, Владимир принимает решение “окрестить Русь” в веру той дико извращённой псевдохристианской секты, которая существовала к тому времени в восточном осколке распадавшейся Римской империи. Ведь “преимущества” новой веры для злодея-правителя были явными: с её помощью можно было полностью подавить свободомыслие людей, “принизить”, “придавить” их, подчинить их волю себе через посредство “священников”.
Стал ли хотя бы сам Владимир христианином после того, как принял крещение? — Нет: он продолжал грабежи и массовые убийства.
… Ещё одним из кровавых преступлений князя Владимира стало массовое насильственное “крещение” людей, которое осуществлялось силой бандитов, состоявших в его дружине.
Население, естественно, не хотело принимать эту дьявольскую веру из рук кровавого палача, лидера разбойников. Люди уклонялись от крещения. Тогда бандиты Владимира, чтобы легче было отлавливать и предавать пыткам и смерти уклоняющихся от обряда, стали выдавать уже окрещённым деревянные нательные кресты. *
А дальше Владимир и затем его сын Ярослав, с помощью греческих “монахов”, начали устанавливать на Руси те самые порядки, которые существовали в то время в Западной Европе.
Не надо думать, что с прихожанами выстроенных храмов говорили об Учении Христа о любви и постижении Бога-Отца. Нет, разумеется! Им вдалбливалась идея тотальной греховности и ничтожности каждого человека из “мирян”, “спасительности” молитв о его спасении со стороны попов, которые “за вас” столь усердно молятся и так от этого устают, что их надо за это благодарить деньгами и всем прочим.
Принесла ли такая вера хоть какое-то благо славянам, если сопоставить новые “культуру” и быт — с тем, что было до “владимирского крещения”? Уверен, что нет.
Даже та легенда, что Константин (в монашестве — Кирилл) и Мефодий, посланники греков, создали для россиян письменность, является ложью. Ещё до “крещения” на Руси существовали аж два варианта письменности: “глаголица” и та, что впоследствии получила название “кириллицы”. На обоих этих языках делались надписи на денежных знаках, писались княжеские “грамоты” купцам и даже книги. “Книга Велеса”, например, была закончена ещё в эпоху “Аскольдова крещения”. И написана она была на той самой “кириллице”, существовавшей, как оказывается, очень задолго до прихода Кирилла.