Не понимаю вопроса. Большая часть тех поэтов-модернистов 1890-х — 1920-х, которых мы сегодня считаем классиками и цитируем направо и налево, была признана еще при жизни. Они собирали большие залы, выпускали поэтические сборники, их поэзия становилась предметом пристального внимания критики, о них спорили, им писали письма поклонники и поклонницы. Исключений не так уж много, самое очевидное — поэты круга ОБЭРИУ, которые, впрочем, почти не вписываются в этот временной отрезок. Даже такой уникальный поэт, как Хлебников, был при жизни хорошо известен и коллегам, и читателям. Имеет место скорее обратное: многих поэтов, пользовавшихся в «Серебряном веке» известностью, широкая публика сегодня или не знает (Мирра Лохвицкая, Сергей Городецкий, Борис Садовской, Поликсена Соловьева, Петр Потемкин, Василий Каменский, Рюрик Ивнев, Сергей Клычков, Владимир Нарбут, Михаил Зенкевич — и это имена отнюдь не десятого ряда), или знает в первую очередь не как поэтов, а как прозаиков (Федор Сологуб, Дмитрий Мережковский, Андрей Белый). Что же касается поэтов наиболее известных, таких как Блок, Ахматова, Маяковский, Есенин, то со времени их расцвета прошло как раз плюс-минус сто лет — их репутация как классиков сцементировалась, а их поэтические открытия окончательно вошли в самый широкий обиход: они изменили язык так, что поэты-дилетанты подражают им, не сознавая этого, а любители поэзии обращаются к ним как к самым очевидным и при этом великолепным авторам.