Помимо того, что это необходимо для удобства покупателей, идентичная или шаблонная планировка позволяет сократить расходы на ее создание. Думаю, очевидно, что торговые сети сегодня находятся в постоянной борьбе за расширение рынка сбыта. Пятерочки открываются чуть ли не ежедневно, как и магниты. Перекрестки, конечно, реже, но и здесь такие же законы. Нет времени корпеть над планировкой нового магазина, да и не нужно это, когда компания уже располагает готовыми шаблонами для каждого формата. Это дешево и сердито. Потому они так быстро и отстраиваются, что не нужно ничего придумывать. Просто штампуют магазин один за другим.
Чтобы человек, попав в другой магазин данной сети, смог сразу сориентироваться, а не бродить в поисках где и что. Сделано это для элементарного удобства.Хотя, может, есть какой-то скрытый смысл😁