Недавно читал пост на реддите, где мужчина признается в педофилии. Он проходил по делу о хранении. Это вполне разумный человек, который уверен, что никогда не дотронется до ребенка, ибо он педофил, а не насильник. Он рассказывал, как ему непросто жить, осознавая, что является чудовищем, моральным уродом, порицаемым обществом, высказал желание умереть.
Так вот, почему до сих пор педофилов (повторяю, педофилов, а не насильников с отсутствием эмпатии) так откровенно травят и порицают за то, что им неподконтрольно? Разве не лучше для всех будет оказывать им психологическую поддержку? Таким образом можно снизить количество случаев изнасилования несовершеннолетних и вместе с тем количество самоубийств в обоих группах. Ставя клеймо, мы травмируем психику человека и уничтожаем для него всякие перспективы в жизни.
Потому что "педофил" вследствие педоистерии, воспринимается не как сексологический термин, а как некое абсолютное ругательство, требующее безусловного осуждения, причем самого жесткого и даже жестокого, без всяких разбирательств - реализует ли он свое влечение на деле или нет.
К сожалению, педоистерия была кампанией "против" педофилов, но не кампанией "за" детей. Не говоря уже о том, что намесили в ней все, что угодно, и клеят ярлыки куда попало.
Безуспешным путем оказались попытки "перевоспитать", "поменять ориентацию". Но вместо вполне логичного вывода - что следует искать пути, как научить жить с этим, не пытаясь реализовать в реальности. Научиться пользоваться "суррогатами" и "виртуалом" . Вместо этого - фактически все, чтобы выгнать из виртуала в реал.
В Японии распространен хентай. И выпускаются секс-куклы для педофилов. Но по показателям насилия неполовозрелых - куда лучше чем в странах с непримиримым борцунством.
Следует просто вспомнить, что главное - защита детей, а не сделать ай-я-яй педофилам. Сами же борцуны вовсю твердят, что педофильное влечение не корректируется. Но категорически не хотят даже подумать о том, чтобы направить его в безопасное для общества русло. И вся "помощь" сводится только либо к безуспешным попыткам поменять ориентацию, либо к кастрации. Что бессмысленно и только отпугивает тех, кто хотел бы научиться воздерживаться от реала.
Люди не хотят включить мозги и начать думать не о педофилах, а о детях, и понять что способствовать суррогатному удовлетворению педофилии следует не из любви к педофилам (в чем тотчас же обвинят сторонников кукол и хентая), а из любви к детям.
По тому, что общественное сознание ещё не доросло до такого уровня любви к ближнему, что бы даже в негодяях видеть искалеченную человеческую душу. Жестокость порождение невежества.