Всё дело в вероятностях и особенностях интернета.
Смотрите, 95% людей, которые приходят в супермаркет, делают покупку.
Если это интернет магазин с убойным предложением, покупку сделают лишь 5% целенаправленно зашедших на сайт.
Если вы пустите рекламу и 5% увидевших её перешли к вам на сайт, это отличный результат.
Таким на то, на что в реале ведутся 19 из 20, в интернете, заинтересуются лишь 1 из 421 и то, это при самом лучшем раскладе, при правильном таргетинге и самопиаре.
Если же в реале, на вас западает одна из 10, то в интернете, это будет одна из 4000 и это в самом лучшем раскладе.
При худших раскладах, вполне может быть конверсия 1 из 16000 или одна из 640000.
А если ещё учесть, что вы в интернете не один такой искатель секса по симпатии, а допустим вас таких миллион и женщин миллион. Это значит, что каждая получит по 4000 предложений. Это избыточный спрос. Это хуже чем черная пятница. По факту же, женщин с приоритетами как у вас, раз в сто меньше чем мужчин.
В сущности, это означает, что если вы нашли в интернете ту, которая согласилась на секс по симпатии. Это никто иной, как ваша вторая половинка. Второй такой не будет в целом Мире ;)