За весь Agile не могу говорить, но предположу что вы спрашиваете в контексте практики оценивания работы с помощью практики Покер Планирования (Planning Pocker).
Действительно по задумке должна оценивать вся команда, включая художника и разработчика. Почему так: для выполнения 1 единицы работы обычно требуется вовлечение разных людей -- поэтому для оценки надо учесть всю работу, а также учесть риски и сложность работу, которые команда способна заранее предсказать/предусмотреть.
Может быть ваш вопрос произрастает из ситуации, когда есть отдельная задача на художника ("нарисовать") и отдельная задача разработчик ("запрограммировать")? В этой ситации надо изменять подход к созданию задач/пользовательских истории. Один из подходов для разбиения работы на отдельные пользовательские истории это INVEST (
https://en.wikipedia.org/wiki/INVEST_(mnemonic)), который требует чтобы каждая история была ценной для пользователя. В вашем случае, получается, работа художника не несет прямо ценности пользователю, только после выполенения работы разработчиком ==> разбиение не верно, необходимо другое разбиение.