Приветствую, есть несколько причин:
Первая причина, ваш аккаунт низкого уровня и он не отвечает требования Яндекса (Ваше мнение не авторитетное)
Вам следует писать отзывы о тех местах, где вы были в ближайшие пару дней. Таким образом вы сможете поднять рейтинг и свою репутацию. Выше рейтинг, выше доверие к вашим отзывам.
Вторая причина, ваш отзыв не достоверен. Вы не посещали заведение в ближайшее время, Яндекс проверил данные по геоданным с вашего телефона (Да, Яндекс следит за вами) и не подтвердил информацию, в результате отзыв не прошел модерацию.
Третья причина, ваш отзыв явно заказной) вы сотрудник или менеджер организации. Яндекс активно борется с накруткой рейтингов. Но не стоит отчаиваться, решение всегда найдется ;)
Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.
P.s тут ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете.
Ничего подобного. Я видел очень длинные комментарии. В разделе про бога например...
Отзыв могут отклонить, если он идет о магазине или объекте из другого региона, не места Вашего проживания. Отзыв может быть слишком длинный или носить явный рекламный характер. Также не пройдут отзывы, где присутствуют оскорбления и мат.
Все легко и просто- систему двойных стандартов никто не отменял. Правда не нравится подавляющему большинству индивидов, обладающих финансами и любой шаг в сторону от "их"черты", ставит нас вне свободы слова.
Не уважают чужой труд и время затраченное на написание отзыва.