Ведь есть огромное количество блогеров с социальной и полит повесткой.
Именно из-за этого их и не "обожествляют". Ибо политика весьма неоднозначна, да и вообще надоела, медийные личности и их слушатели убегают из твиттера в телеграм, что бы уже не натыкаться на Навального, Варламова, RT, Кремль, ... . С ютюба тоже многие бегут, ведь он превращается в телевизор. Люди приходят за развлекательным или образовательным контентом, им пихают полит-войны из всех щелей.
BadComedian пускай и затрагивает политику, но у него она весьма уместно встроена внутри контента, иногда иронизирует на этом, иногда врывается в эту тему только из-за того, что в предмете его обзора она фигурирует.
Он далёк от пустых срачей между блогерами, что было (и ещё актуально) одним из основным продуктов контента для 99% блогеров. Он далёк от наживании на инфоповодах, а это в основном социальные и политические повестки. Он делает развлекательный контент, уделяет ему весьма много внимания, придерживается нейтральности на площадке в плане внутренних войн, ... — весьма выгодная и, как мне кажется, правильная позиция.
затрачивает огромное количество сил на свой контент
В социальной повестке да, можно весьма много сил на контент потратить, хотя в рамках российского ютюба я не могу на вскидку даже трёх каналов назвать, ну или уровня банальной душевности как CUT и Hiho на западе.
Но вот с политической повесткой, какой там труд в контенте? Разоблачения? Они весьма редкие и в силу современных обстоятельств осторожные. Новости? Ни одна дюжина таких каналов банально монтируют по разному доступный всем контент.
Ну как и сказал выше, обе эти повестки просто слишком уж часто используются для раскрутки имени, тем самым серьёзное отношение к ним теряется. Если тема сильная, она сразу появится у сотни блогеров, моментально выпустивших свой обзор на тему, ибо они не думают сделать контент (расширить его, дополнить), они проще просто выскажутся эмоционально от себя, но главное не упустят момент тренда. Они не озабочены ни проблемой, ни созданием контента, им главное не упустить возможность святится в выдаче по трендовому запросу и собирать трафик. А если кто-то припозднился, снимут реакцию на тех, кто успел, и тоже немного подсобирают просмотров.