В первую очередь редизайн сайта нужен для того, чтобы удержать аудиторию: добавить больше функционала, поменять местами блоки информации и рекламы, смотреть к чему это приведет.
Возможно, дизайн вашего сайта отталкивает часть посетителей и в соцсетях они на вас подписаны, а на главную страницу вовсе не переходят.
Если вы купили старый сайт, который сделан еще в 2008 году, его точно нужно изменять. Тенденции меняются и читателей привлекают более красивые и сайты. Так, например, в 2008 году было модно оформлять сайты на белом фоне с кучей рекламных баннеров. Сейчас это не привлечет достаточное количество посетителей. Люди попросту будут уходить и не вернутся.
Это же относится и к посадочным страницам. С каждой новой функцией вашего товара (приложение, объект, продукт) придется дополнять и сам сайт