Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему никак не получается застрять на Ниве в грязи?

ГрязьПоездка на авто
Влад Сергеев
  ·   · 154
Первый
Техническое обслуживание и тюнинг американских авт...  · 20 февр 2021  · vita-motors.ru
Отвечает
"Вита-Моторс"

К вопросу застревания в грязи на автомобиле Нива необходимо подойти очень серьёзно, застрять в грязи в принципе задача непростая, в вашем же случае практически невыполнимая. Но не стоит опускать руки, есть несколько очень полезных советов, прислушавшись к которым, застрять будет проще. Во-первых, потребуется найти специальную грязь, так как не каждая грязь подходит для застревания - грязь должна быть очень грязная...в чистой грязи, по опыту, застрянь попросту невозможно. Плюс к этому потребуется выбрать правильную консистенцию грязи - жидкая грязь (в простонародии лужа) категорически не подходит для экспериментов, если глубина резервуара с жидкой грязью менее метра, в случае же более серьёзной глубины вам наверняка повезёт задержаться в этом месте, но это упражнение обычно выполняется в рамках обучающего тренинга - "Как мне утопить автомобиль", и к вашему вопросу имеет очень опосредованное отношение. Также малопригодной к застреванию является твёрдая грязь, обычно серого или чёрного цвета, имеющая научное название асфальтиус гудрониум (др.-греч. ἄσφαλτος — «горная смола» и фр. goudron — «дёготь»), на ней мы останавливаться не будем, а перейдём непосредственно к тому варианту, который поможет вам с лёгкостью воплотить задуманное в жизнь. Итак, ваш выбор - мягкая каловидная грязь, которую ещё ласково именуют "Gовнище". Убедиться в том, что это именно она, довольно просто - необходимо зачерпнуть в ладонь достаточное количество субстанции (чаще всего коричневого цвета, с приятной сортирной отдушкой) и сжав кулак наблюдать, как между пальцев появляются ровные полоски. Если остались сомнения, в правильности визуализированного выбора, то проверить качество грязи можно альтернативным обонятельно-вкусовым тестом – для этого достаточно сунуть нос в самую середину и одновременно, высунув язык, с помощью рецепторов распознать оригинальность субстанции, для полноты картины лучше закрыть глаза - затруднённое смрадом дыхание, жужжание мух и пробивающиеся солнечные лучи сквозь дверное отверстие в форме сердечка лучшее подтверждение правильности выбора! Переходим ко второй части «Марлезонского балета» - правильная подготовка автомобиля. Для этого нам необходимо произвести несколько несложных манипуляций – заменить грязевую резину на шоссейный вариант, в идеале на полностью изношенный «слик», выложить из автомобиля домкрат, трос, лопатку, ручную лебёдку и все остальные бесполезности, занимающие место в багажнике (и под капотом). Любителей снять передний карданный вал, для упрощения задачи, хочу-таки разочаровать – таким образом вы не упростите задачу по застреванию, а усложните т.к. попросту не сможете туда заехать! Ну и нельзя обойти вниманием самую важную составляющую успеха этого мероприятия – так называемую прокладку между рулём и сиденьем. Шансы на успех достаточно велики при условии полного отсутствия серого вещества в черепной коробке наездника, либо совсем небольшом количестве мутной жидкой фракции с абсолютно прямыми извилинами. Выполнив все вышеописанные требования вы просто обречены на успех мероприятия. Желаю успеха!

b41166s-1920.jpg