Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему невозможно дозвониться почти ни в одно государственное учреждение?

ЭкономикаРоссия+2
Динозавр
  ·   · 6,4 K
Пенсионер. Интересы: Политика, социология...  · 2 окт 2021
Заключительное слово по докладу о продовольственном налоге, X Всероссийская конференция РКП(б), 27 мая 1921. Контекст: «Но у нас де­ло всерьез не берут. А к суду за волокиту привлекали? Где у нас приговоры народных судов за то, что рабочий или крестьянин, вынужденный четыре или пять раз прийти в учреждение, наконец, получает нечто формально правильное, а по сути издевательст­во? Ведь вы же коммунисты, почему же вы не организуете ловушки этим господам бю­рократам и потом не потащите их в народный суд и в тюрьму за эту волокиту?» — ПСС, 5-е изд. Т. 43. С. 328.
С тех пор ничего не изменилось, вернее изменилось в худшую сторону. Создали колцентры через которые практически никуда не дозвонишься. А ведь в нашу цифровую эпоху можно было бы сделать хотя бы так: Например в доме пропала горячая вода. Житель дома тут же заходит на сайт организации , где уже выложена вся информация по этому поводу. Решение простое и одновременно облегчает жизнь самим работникам ЖКХ, освобождая их от перегруженности телефонных переговоров. Но наши чиновники так не хотят, ведь как же можно прожить не издеваясь над людьми.
юрист, меломан, певун, любитель искусства, человек  · 14 мая 2018
Про ни одно - уж вы загнули. Всероссийская справочная Федеральной налоговой службы, например, довольно быстро отвечает, правда, чаще всего начинает переводить на одного специалиста, а он потом на другого, а другой на третьего... Читать далее
но почему тогда нельзя записаться по интернету в мвд по вопросам миграции ? только по телефону запись .
Потому, что: * Кроме вас на линии еще 10-15 человек (если вы о том, что постоянно идут короткие сигналы); * В некоторых установах люди заняты несколькими делами сразу (больницы, школы, паспортный стол и пр.); * Отсувствуют на... Читать далее
Спасибо. Никогда не звоню в обеденное время и всн время слышу гудки. (не короткие). Не берут трубки ни в... Читать дальше
Юрист, аспирант, сотрудник нефтяной компании  · 11 мая 2018
Гос.учреждение - это не колл- центр. У них нет отдельного человека, который бы отвечал на звонки)))) Краткая справка: государственные учреждения работают с 8 до 17-18 часов. Обед примерно с 12 до 13 (где то на час позже)... Читать далее
Просто не берут трубку. Мне нужно было позвонить в УВД №1 в течении долгого времени никто трубку не берёт.Пришла сама стою у окна где два крупненьких сидят и даже не очень хотят с тобой разговаривать.Тогда звоню и что вы... Читать далее
Маленький юрист  · 18 мая 2018
Вопрос поставлен слишком категорично.  Например, у меня специфика работы такая, что приходится много взаимодействовать с государствнными органами,  и по своему опыту могу сказать, подобная проблема возникает не так часто, как... Читать далее

Кроме приставов ;)