Нет вторых, потому что эти сервисы создавали визионеры - немного сумасшедшие люди, которые делали то, чего не существовало, то что считали необходимым, и в которое кроме них сначала никто не верил.
На самом деле вторые есть, и их много - просто они мало кому нужны. Вот Рутьюб - ему сто лет в обед, и что? А Vero помните? "Vero вытеснит инстаграм!" Где сейчас этот Vero?
В этом списке особняком стоит ВК, потому что его сначала обвиняли в том, что он подделка. Однако он изначально создавался для другого, и поэтому ВК и ФБ настолько не похожи, и люди, их использующие, настолько разные, а обе соцсети финансово успешны.
Как разработчик, не пытайтесь создать еще один Youtube - это бесперспективно. Лучше придумайте свое, с уникальной идеей для клиента и бизнеса - тогда у вас будет шанс попасть в этот список, как в нем уже есть Тикток и вот-вот будет Тенчат - когда разберется с собственной бизнес-моделью.
Ключевой вопрос при создании любого нового сервиса это не вопрос технологии, а вопрос аудитории: на чем я буду зарабатывать и сколько людей будут готовы за мой сервис платить деньгами, временем, талантом?