Потому что, это может затребовать бОльшего количества действий, которые нужно будет исполнять. Пилоты не по своей прихоти уходят на второй круг. Для этого всегда есть веская причина. Решение об уходе на второй круг может быть принято на любом этапе захода на посадку, в том числе и после касания ВПП. Для каждого воздушного судна рассчитывается стабилизированный заход на посадку, где учитываются множество параметров. Неверные расчеты, не вовремя выпущенные закрылки, не вписывание в зону посадки и т.д. могут привести к плачевной ситуации, поэтому принятие решение о заходе на второй круг, как это странно не прозвучит, свидетельствует о высоком профессионализме пилота. Кроме того, препятствием для посадки могут стать случайно вышедшие животные на ВПП, выезд других самолетов и транспортных средств. Естественно за всем этим следят специальные службы и перед запланированным прибытием борта делается все возможное чтобы ВПП была свободна для посадки. Уход при занятости ВПП выполняется по команде диспетчеров или самостоятельно при отсутствии разрешения на посадку. Так же бывают случаи, когда посадку нужно провести здесь и сейчас, например, малое количество топлива (что по сама по себе ситуация уже из ряда вон выходящая), метеоусловия или закрытие аэродрома на посадку.