Привет!
Для начала надо потрогать радиатор, если он горячий то дело в неисправном датчике температуры или указателе на приборной панели, но как правило дело в термостате. В двигателе существует малый и большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. При запуске двигателя термостат закрыт и жикость циркулирует по малому кругу, при повышении температуры термостат открывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор. Если термостат заклинило в открытом положении, то двигатель может вообще не прогрется до рабочей температуры. Неисправный термостат следует заменить.
Проблема может быть в неисправном/некачественном термостате. Устройство недорогое и достаточно просто меняется. Из народных же средств можно попробовать прикрыть половину радиатора.
соглашусь с александром. датчик Т (что мало вероятно,на стоячей машине прогрев до 80-90,с включением вентилятора), а наверняка термостат(на вазе умеют доставлять головную боль) я уже менял. так что в добрый путь. с уважением закир