Единого ответа на этот вопрос нет, но ниже постараемся объяснить, по каким причинам названия игр довольно редко переводят на русский.
Прежде всего дело в том, что геймерское сообщество очень тщательно следит за своей индустрией, а именно за всеми новинками и анонсами.
Как правило разработчик/издатель анонсирует игру на зарубежной выставке (к примеру E3) или в каком-то другом месте. На момент анонса чаще всего не существует договорённостей с локализаторами из России.
В киноиндустрии с этим попроще, и то русские трейлеры фильмов зачастую выходят на несколько дней позже "оригиналов" на английском.
В итоге к тому моменту, как издатель договорится с локализатором игру будут уже активно форсить в интернете создавая мемы, любительские переводы трейлера, распространяя оригинальные постеры и арты. Всё это время игра будет известна именно под своим оригинальным английским названием. Перевод обложки же появится ближе к релизу, как это было с The Last Of Us и сообщество может просто не оценить получившуюся локализацию названия.
В добавок ко всему во время перевода названия может потеряться заложенная в нём игра слов или отсылка на какой-то элемент поп-культуры, но это, конечно же, не основная причина, а скорее один из причин против локализации.