Сначала проверь, нет ли проблем с интернетом. Низкая скорость потока – это первая причина, по которой не происходит пересылка контента. Такова особенность приложения: маленькая скорость + большой файл = сбой отправки или ее затягивание. Так, скорость до 120 Кби/с (2G) – это очень мало для пересылки фотографий. Для проверки версии ты можешь воспользоваться одним из специальных ресурсов. Например, Яндекс Интернетометр, spedtest.net, или загрузи специальную утилиту, — такая есть у Гугл Хром.
Бывает, что viber не отправляет фото через wifi, хотя интернет «летает», а качество сигнала от роутера отличное. Вот тут точно дело в настройках на мобильном устройстве. Проверяй:
Зайди в настройки мессенджера.
Открой вкладку «Мультимедиа».
Напротив «Автозагрузка по Wi-Fi» должна стоять галочка. Если нет – ставь.
Мне помогло изменение путей хранения/загрузки информации в настройках (мультимедиа).
Если ты не можешь отправить фотографии или видео, то сделайте следующее: 1. Перезагрузить телефон и перезагрузите интернет (рабочий метод, делал)
Я столкнулся с этим же, проблема была не в интернете, а в не обновленном месенджере. Расчистил место, обновил вайбер и ватсап, проверил скорость, всё пошло!