Здравствуйте. Это скорее всего, если речь идет именно о заднеприводном автомобиле - карданный вал. Изношен подвесной подшипник карданного вала - наиболее частая неисправность. Т.к. карданный вал - "очень тяжелая вращающаяся масса", проходит снизу под днищем автомобиля через карданный тоннель практически по всей длине салона, а подвесной подшипник расположен примерно посередине - негативный эффект будет очень ощутим.
Вот пример подвесного подшипника карданного вала:
Также возможна нарушена балансировка карданного вала. Это более редкий случай. Карданный вал балансируется только при изготовлении, а в процессе эксплуатации не балансируется.
Вполне правдоподобно. Правда может быть и банальная разбалансировка колеса. Тут хоть передний, хоть задний...
Проблема может быть не сопряжена с задним приводом. Зачастую проблема кроется в некачественной балансировке колёс. Начните с проверки передних колёс. Если баланс хороший - езжайте на сто.