Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему на крышках Кока-Колы больше баллов на 1,5л бутылках, а не на 2л? Зачем Кока-Кола стимулируют покупать 1,5л?

МаркетингКока-кола+1
Dmitry Dokuchaev
  ·   · 811
Эксперт по работе с социальными сетями, руководите...  · 19 янв 2018

Мысль "О, да выгонее купить бутылку за 1,5л! Тем самым, производитель предлагает не два одинаково интересных товара, а один попроще и один поинтереснее, что снижает проблему выбора.

Похожий пример есть в книге «Психология влияния» Роберта Чалдини (зачетная вещь, стоит почитать) : журнал предлагает читателям три вида подписок: 1) только онлайн версию за (к примеру) 2 доллара 2) только печатную версию за 5 долларов и 3) обе версии за 5 долларов. Рост продаж по третьей подписке значительно усилил общий рост продаж, несмотря на почти нулевые продажи по второй.

Эксперт в создании автоворонок с чат-ботами.  · 14 янв 2018
Всё максимально просто. Ты можешь купить 2л. Но там 4 балла. Ты можешь купить 1.5л, но там 5 баллов. На подсознательном уровне ты всё равно что-то теряешь. Это рассчитано на определённый процент людей, которые хотят и того и... Читать далее