Я бы выделил несколько источников. Источники политические, пришедшие из политической практики этого периода. Это революционные движения Италии XIX века - которые довольно легко сочетали в себе элементы идей национализма, либерализма и социализма, и которые легко вместе соединялись в революционную форму борьбы против старого мира, что бы под этим не понималось: и либеральная парламентская монархия, и феодальные отношения на Юге, и власть Габсбургов над частью итальяноязычного населения в Адриатике. Вместе с Первой мировой войной к этому добавился мощнейший заряд, новая сила - массовая военная пропаганда, и та машина, в которую превращались общества под влиянием Первой мировой войны. С помощью газет, плакатов, армии и милитаризации повседневной жизни. К этому добавилась массовая уличная политика, которая пришла на смену кабинетной и выборной, элитарной политике.
Муссолини в своём движении успешно соединил стремление масс (в первую очередь - мелких собственников) к политизации с интересами крупного капитала. Отсюда идея корпоративного государства, с массовым участием - демонстрациями, лозунгами, футуристическим искусством и масштабной архитектурой. При этом, в отличие от социализма, идеи военной экспансии и единства нации лучше находили спонсоров со стороны крупного капитала.
Само содержание идей фашизма - оно менялось по ходу развития политического движения. Вообще, сложно говорить о какой-то идейной целостности итальянского фашизма. В одни периоды фашисты в первую очередь декларировали идеи общества благосостояния, классового мира и корпоративного государства, в другие напирали на более радикальные - антикапитализм и антиклерикализм, но после 1929 года - Латернаских соглашений со Святым престолом, на антиклерикальные идеи был наложен запрет. В итоге центральными для итальянского фашизма стали идеи военной экспансии и создания Итальянской Империи, которые его и погубили, приведя Италию к катастрофе во Второй мировой войне.
Если рассматривать личность Бенито Муссолини, то многие авторы указывают на влияние на него с одной стороны социалистов и социалистического движения, в первую очередь выделяют Анжелику Балабанову, с которой он много общался, но которая не приняла его отхода с социалистических позиций. С другой - того, что он читал, это идеи Жоржа Сореля, в первую очередь его книгу "О насилии", и Фридриха Ницше и его идеи сверхчеловека. Муссолини не был интеллектуалом, его чтение было поверхностным и сложно говорить о глубоких источниках, скорее он понимал, чего хочет услышать общество, чувствовал настроения и умел играть на них. Таким образом ему долго удавалось удерживать внимание соотечественников. Философию фашизма ему помогал сформулировать Джованни Джентиле, которого историки философии относят к неогегельянству. Можно проследить некоторые истоки и в идеях Гегеля, но одного из главных критиков фашизма - Бенедетто Кроче, также относят к данному направлению. философии
Возможно, какие-то стороны я не до конца раскрыл, но ответ и так получился слишком длинным.