Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Москва или другой российский город не может стать столь же велосипедным как Копенгаген или Амстердам?

Транспорт
Nikita Proskuryakov
  ·   · 14,3 K
Инженер и менеджер  · 11 сент 2015

Прожив в Амстердаме достаточно долго, по возвращению в Москву решил продолжить передвигаться по городу на велосипеде, но после первой поезди на работу решил отказаться от этой идеи, так как автомобилисты велосипед не считают полноценным участником движения, что заставляет чувствовать себя в опасности, когда рядом с тобой несутся авто и не уступают дорогу. Так же Москва слишком большой город, чтобы проехать из одного конца города в другой в Амстердаме мне достаточно около 30 минут, в Москве и 4 часов не хватит, расстояния просто гигантские. Отсутсвие велосипедных дорожек, так что иногда приходится ехать по тротуару, а пешеходы просто невероятно тупят и смотрят на тебя как на инопланетянина, не понимают что им делать, в общем кошмар. Даже на тех велодорожках, которые есть в Москве постоянно ходят пешеходы! На Садовом кольце сделали велодорожку, но таксисты и машины полиции видимо не в курсе. В парке Горького на велодорожке так вообще ад творится летом: люди просто идут по ней, какие-то самокаты едут, кто-то бежит, мамашы с детьми в колясках, ... Это просто смертельно низкий уровень велосипедной этики, идиотизм какой-то. Так что я свой велосипед использую для поездок за городом, в Москве просто всё против движения на этом виде транспорта.

Мешают размеры города, отсутствие инфраструктуры, отсутствие уважения к велосипедистам со стороны машин, и главное - непонимание властями "что такое велодорожка и для чего она нужна". Для того чтобы велосипед обрёл популярность... Читать далее
Ученый, Копенгаген  · 14 сент 2015
Предыдущие товарищи все правильно написали. Немного добавлю (как житель Дании, постоянно пользующийся велосипедом). Должны быть хорошие места для велосипедной парковки и их хранения. Парковка - это чтобы было к чему велосипед... Читать далее

Хорошее замечание, хотя и кажется, что это проблема не первой очереди. :)

Заведующий всем  · 14 сент 2015
Говоря о неких общеевропейских стандартах отношения к велосипедистам со стороны властей и прочей невелосипедной публики, есть опасность впасть в обобщение. По-настоящему, в Европе только несколько стран заслуживают похвалы за... Читать далее
Проект круглогодичного передвижения на велосипеде...  · 15 сент 2015
Я езжу на велосипеде по Москве круглый год, в любую погоду, в любое время года. Свой проект «MoscowCyclist» начал с приходом прошлой зимы как способ показать людям, что это возможно, что Москва не исключение из всех городов... Читать далее
шоколатье, переводчик, реставратор  · 14 сент 2015
Они не столько не могут, сколько не хотят. Считаю, что проблема в устаревшем менталитете работников администрации города. Все сопутствующие отсюда же: например, многие пишут, что нет инфраструктуры, но она и в Копенгагене и в... Читать далее
Директор  · 13 сент 2015
Возможно по двум достаточно простым причинам: 1. Город удобный для велосипедов должен быть плоским, так в советское время, например, в Дубне было очень много велосипедов. Москва, с семью холмами не очень удобна для комфортной... Читать далее

Копенгаген довольно сильно велосипедизирован, а он не подпадает ни под первое определение, ни под второе.

Первый
Директор магазина велоаксессуаров itsmybike.ru  · 11 сент 2015
На это есть несколько причин: 1. Инфраструктура. Сравнительно с Данией и Голландией в Москве (и России) инфраструктуры просто нет. В Копенгагене велодорожки есть везде, от самого центра до окраин, везде она удобная и... Читать далее

Я бы так не сказала кто хочет, тот едет. От мала, до велика!