Вариантов несколько.
*Возможно, у вас дорого)
тогда, вам необходима доказательная база - обоснование цены. Доносим до клиентов, что цена обусловлена использованием супер-пупер материалов, инструментов, расходников, техники и т.п. А может процедуры включают такие этапы, которые не используют конкуренты. Либо, в вашем штате невообразимо крутые специалисты с особыми регалиями, вековым опытом и пачкой ценных сертификатов. Так же, качество хорошо доказывать положительными отзывами (обязательно их собирайте).
*Есть вероятность, что в конкурентной среде принято заманивать клиентов на скидки.
Тогда, есть смысл ввести систему лояльности, например с накопительной скидкой. Предлагайте абонементы - оптом дешевле. Ну, или поднимайте цену и давайте скидку… но есть риск потерять часть клиентов, тех, кто это ход заметит…
*Возможно, предложение так упаковано, что клиенты не понимают его ценность.
проверьте как описаны ваши услуги. Например - маникюр, я бы расценила как нечто ходовое и примитивное. А маникюр с брилиантовым покрытием - это уже что-то посерьезнее. А может это художественная роспись ногтей или маникюр по эксклюзивным эскизам и т.п.
*Реклама не соответствует целевой аудитории.
Если реклама (и сайт) сделана не качественно (фото не профессиональное, шриф топорный, текст поверхностный и «в лоб» - например: приходи! Причешем и накрасим!), то скорее всего, на такое объявление и клиент придет не взыскательный, рассчитывающий на маленький ценник. Если вы стремитесь к премиум сегменту, все должно ему соответствовать. Красивые фото, изящное оформление, хороший (возможно, интригующий) текст, мастера салона не беседуют друг с другом во время работы о своих повседневных делах, в зале чисто, кофе, чай и конфетки…
Если территориально вы рядом с жилыми комплексами премиум сегмента, то и клиенты к вам идут из этих ЖК. Если же находитесь в рабоче-крестьянском квартале, то основной поток будет составлять менее обеспеченный клиент.
Довольно часто, услуги мы ищем под рукой или на пути от работы к дому.
Для того, что бы сделать крюк, нужен особый стимул - или очень круто, или очень дешево. И тут ваш выбор, на что вы хотите ориентироваться.
Подумайте над преференциями. Может работать на опережение и предлагать купить доп.услугу со скидкой. Так вы и скидку предложили и вторую продажу совершили.
Сделайте фотозону - это хороший вариант запуска сарафанного радио. Даже если у вас выбили скидку, то пусть это окупится рекламой)
И раз уж спрашивают о скидках, скажите, что скидки действуют в определенные часы. Так вы можете заполнить то время, которое обычно имеет дыры по записи и разгрузить самые ходовые - полная занятость мастеров, может окупить скидки.
А в целом, хорошо бы проводить опросы - понимать, что для клиентов имеет наивысшую ценность.
Да и хороший продажник в салоне, вполне мог бы решить проблему)
Например, клиентам можно обьяснить, что скидка не проблема, но к сожалению, если вы их внедрите, придется поступаться качеством. Если они согласны на использование в работе с ними более дешёвых материалов, то вы вполне можете организовать скидку. Но, вы как специалист и честные человек, должны предупредить, что эффект от процедуры в таком случае, например, будет менее длительным.
Так вы не отказываете, а оставляете выбор за клиентом. И тут момент истины - или клиенты поголовно соглашаются и вы переориетируте услуги на них (более низкую ценовую категорию) или подтягиваете свой уровень по всем фронтам, что бы сменить целевую аудиторию.
Наверное, потому что хотели бы получить от вас скидки.) Если вы их пока не предоставляете, то стоило бы задуматься в этом направлении, чтобы клиенты довольны остались.