Ненависть к объекту искусства часто возникает из-за страха и непонимания, ощущения обмана.
Зритель не понимает что перед ним- дисбаланс, нет ценности, обман.
Художник сделал некачественную работу- в ней нет истории, смысла и контекста.
Сам художник не может творить в прошлом - он живет здесь и сейчас. Поэтому, все что произведено в наше время, можно назвать современным искусством.
Если зрителю не понятен контекст, то нужно создать ценность объекта. Это работа и художника и зрителя одновременно.
Зрителю придется заниматься самообразованием, смотреть, читать, понять смысл. Если этого не делать, то любая новая форма будет восприниматься с трудом. Нельзя полюбить то, что не знаешь, на что нет реакции. Чувство гармонии можно воспитывать изучением.
Художнику необходимо предлагать диалог с его работой. Так как современные средства творчества никогда уже не будут прежними, академическими формами. Даже если работать в академической живописи, то придется продвигать свой формат в разнообразной современной и цифровой среде. А это будет новой формой современного искусства.
Слухи о ненависти к современному искусству несколько преувеличены.
Анализ мирового тренда показывает, что современное искусство- архитектура, живопись, скульптура, видеография, мультимедиа, фотография, акционизм, привлекают очень много внимания. На них построен основной механизм бизнеса в творчестве. Мы не можем утверждать, что все, что создается воспринимается с ненавистью. Часто это с удивление, любопытство и непонимание. А это стимулирует заинтересованность.
Ненавидеть искусство невозможно, оно существует и никуда не исчезнет. Можно выбрать то что близко именно вам.
Потому, что это не искусство. Сегодня проще выдумать "новое" направление, чем научиться рисовать. Это просто бизнес, благо богатых идиотов хватает чтобы "втюхивать" им "туфту".