Исследователи университета Неймегена в 2011 году опубликовали научный доклад опредположительной и реальной пользе видеоигр. В 2014 он был опубликован в издании American Psychologist.
Учёные объяснили, в чём разница между когнитивными функциями, мотивацией, социальными навыками и самоконтролем геймеров и обычных людей, а также попытались убедить коллег, что видеоигры нужно изучать подробнее. Редакция vc.ru публикует перевод статьи, выполненный изданием DTF.
Психиатрия, социальные функции, восстановительная медицина: учёные о пользе видеоигр и их применении: https://luckyea77.livejournal.com/2730249.html
Ну раз столь многие люди считают игры пустой потерей времени, то, может быть, это так и есть?
Популизм подъехал
но ведь поход в бар или посиделки с друзьями такое же бесполезное занятие, но в обществе не порицается.
Потому, что многие люди в возрасте 40-50 лет просто не сталкивались с играми в детстве, и не понимают это. Киберспорт же для них вообще откровение - это как же, спорт и не двигаясь?! А разобраться в этом они даже не пытаются.
шахматы это тоже "спорт не двигаясь"
Вопрос про игры на безвозмездной основе – спорный. Однако, киберспорт вполне себе полезен. Он ведь приносит бабло! Люди не только играют в любимые игры, но и имеют с этого вполне себе неиллюзорный профит.