Дело в том, что неолиберальные экономические преобразования 1990-х годов в российском общественно-политическом дискурсе упорно ошибочно называли просто «либерализмом», хотя это был именно нео*либерализм (в мировую политику его впервые ввели Рональд Рейган и Маргарет Тэтчер), т.е. радикальный капитализм.
*Приставка «нео-» противопоставляет неолиберализм (экономическую систему, где государственный аппарат стоит на службе у крупного бизнеса) классическому либерализму (где государство никак не вмешивается в экономическую сферу.
Замечу, однако, что классический либерализм (во всяком случае, в его экономическом аспекте) неприменим к современному капитализму, так как без разумного госрегулирования (пример: Германия) появляются производственные олиго- и монополии а также «too big to fail» банки (см. экономический кризис 2008 года).
Потому, что на протяжении многих лет со всех каналов им напоминали о том, что либерализм привел к "лихим 90м" и к "величайшей геополитической катастрофе XX века" в противовес стабильности и процветанию нулевых и нынешних лет.
Смыслом слова обогащают люди.
"Человечество избавилось бы от половины проблем, договорись оно о значении слов" (с) Рене Декарт.