Да, тут надо понимать кто и для чего покидает.
Дело в том, что сегодня очень много брендов. которые работают по принципу сетевого маркетинга и порой человек не дает себе шанса развиваться в одной компании перебегает в другую . И тут дело не в компаниях, а в насыщенности информации.
Но надо сегодня понимать, что компания Орифлэйм уже почти 55 лет на мировом рынке. Ее продукт как был востребованные, понятным и полезным так и остался. Компания идет в ногу со временем и всегда дает трендовые продукты на рынке и высококонкурентные по качеству.
И это нормально. что не все остаются и строят в компании структуры и зарабатывают на этом.
Но действительно. кто хорошо разбирается в бизнесе сетевом и включает понимание почему именно Орифлэйм, а так же понимает, что у каждого бизнеса есть свой рост экспозиции, добиваются большого успеха.