Дмитрий! отличники забивают свой мозг (память) тучей ненужных знаний.
А двоечники решают практические жизненные задачи, типа:
как, не выполнив задание, получить хорошую отметку;
у кого лучше списать сочинение;
И другие.
То есть отличники используют только память, а 2-3-ники пользуют мозг на 100 процентов. А орган, который чаще используется, лучше совершенствуется.
Что важнее для жизни? Иметь тучу ненужных знаний или уметь решать разнообразные задачи?
Главное то, что 2-ник, приняв решение тут же его реализует и получает либо награду, либо наказание. То есть действует Обратная Связь!
У отличников такая связь работает редко. Потому они выходят в жизнь НЕ УМЕЯ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ЗАДАЧИ!
Всего разумного!
нууу... я не знаю. У меня у самой тройки часто. Даже по математике 3 за контрольную этой зимой, 2020-2021.
Не думаю, что кто-то вёл статистику, просто такие примеры производят большее впечатление. Мол: "а помнишь Петька дуб дубом был, а теперь директор Пивзавода. Кто бы мог подумать!" Разные истории бывают.