Чтобы перенести свой номер на нового оператора связи и не столкнуться с отказом, нужно выполнить несколько условий:
- Номер должен быть оформлен на тебя. SIM-карта, не имеющая регистрации или оформленная на другого человека, станет причиной отказа в переносе номера.
- Корректные паспортные данные. Убедись в том, что твои личные данные актуальны. Если они были изменены, обнови их перед тем, как подавать заявку на переход к другому оператору.
- Отсутствие блокировок. Номер должен быть активен. Недопустимы любые виды блокировок, даже временные.
- Положительный баланс. На счету должны быть средства; после перехода на нового оператора они не пропадут — ты легко сможешь их перенести.
- Соблюдение сроков по услуге перехода. Несмотря на то, что номер может переноситься неограниченное количество раз, период между переходами должен быть не короче 60 дней.
Если все условия выполнены, то отказ может считаться неправомерным. В этом случае необходимо обратиться в офис действующего оператора с письменным заявлением, в котором должны быть указаны данные отказа. После регистрации, проверки обращения и решения проблемы ты сможешь снова подать заявление на перенос номера.
Перейти на МегаФон со своим номером очень легко:
Оставь заявку онлайн или в салоне МегаФона.
Подпиши заявление и получи SIM‑карту для переноса.
Дождись SMS об успешном переносе.
Чтобы не столкнуться с отказом в переносе номера, советуем проверить личные данные, баланс и активный статус карты до подачи заявления — тогда процедура перехода на нового оператора пройдёт быстро и легко!