Точно так же, как использование парусных судов стало возможно только после того, как изучили океанические течения и постоянные ветры, после чего проложили экономически выгодные маршруты перевозки грузов из различных начальных точек в различные конечные точки, необходимо изучение постоянных ветров в атмосфере на различных высотах. После того, как это будет сделано и будут прочерчены экономически оправданные маршруты перевозки грузов можно будет приступить к конструированию грузовых дирижаблей точно так же, как сконструировали ледоколы для Северного морского пути.
Второе. Ни в коем случае не начинать с пассажирских перевозок. Собственно, человечество прокляло и забыло дирижабли именно из-за большого количества жертв при авиакатастрофах. Самолёты бились не реже, но жертв там было один-два человека. А у дирижаблей десятки и сотни жертв. Надо делать выводы. ТОЛЬКО ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ.
Третье. Парусность дирижаблей можно рассматривать и как достоинство. Я вот знаю о постоянных ветрах, дующих с Гималаев через Китай к бассейну нашей реки Лены. И скорости там вполне приличные: до 400 км/час. Наверняка есть высоты, где почти всегда постоянно дуют ветры с Дальнего Востока к Московской области, например. И если скорости там сопоставимые, то можно живую рыбу перевозить будет. Гурманы заплатят эти деньги. Они сейчас оплачивают самолётные перевозки.