Такая проблема и правда существует, человек обращаясь к вере, надеется только на чудо, но чудо требует усилии, это мелочь все время упускается из виду. В любой молитве возникает смысл, когда этим молитвам придерживаются, да как в целом и все в мире, для чего человеку верить в Бога, но черства, холодно, безнравственно относится к людям, такое отношение к Богу и к людям вызывает сомнения в том, верят ли эти люди по настоящему, или всего лишь прикрываются за верой. Давний друг вступил в религиозную секту, старая история, спрашиваю для чего ты совершил такой поступок, он ответил что там люди добрые. Но что этих людей делает добрыми, он сказал вера, выходит по словам друга что доброта в вере. Однако, только вера не способна сделать человека добрым, даже больше скажу, вера не подразумевает добро, верить могут как хорошие так плохие, от того, что человек вступает в секту, или принимает ту или иную религию, не означает что человек становится добрым, а всего лишь на путь преодоления порочной сущности, для духовного роста, и это ни процесс который занимает определенное время, это процесс всей человеческой жизни, в плоть до самой смерти. Но человек воспринимает веру в Бога иначе, создается иллюзия того, что если существует Бог, то он ответственен за те поступки которые совершаем мы. Но ведь это в корне не правильно, когда у человека такой подход к вере в Бога. Человек верующий в Бога, должен понимать иное, например, что Бог дал человеку осознание, понимание, душу, для того что бы человек был не растением, а чем то более самостоятельным, для того что бы сам выбирал свои поступки, и понимал почему творить несправедливость плохо, ненависть, трусость, безобразность, нечестивость и познавая эти чувство возвышал свое духовное начало, следовательно стремился всему возвышенному.
Говоря о том может ли вообще такое отношение, а именно ожидать от Бога нечто такого, в чем нуждается человеческое бальное воображение, то это ненормальное явление, вообще в целом, ожидать чуда без усилии, без труда над собой и для жизни, это не мыслимо, это даже не вера по сути. Вера не утверждает, что человек должен быть ленивым и глупым, на против, трудолюбивым и умным, в конце концов, Богу легче понять умного чем глупого.)