Знаете, когда у меня бывает плохое настроение, я еду в антикварный магазин и покупаю там вещь с одной стороны абсолютно ненужную, но с другой стороны необходимую, потому что она украшает мой дом и, таким образом, отвлекает меня от грустных мыслей.
У всех дом забит ненужными вещами. Любой купленный предмет рано или поздно станет ненужным. К этому надо философски относиться и продолжать покупать ненужные вещи.
Понятно, что смысл жизни в любви и в детях, но все равно каждому нужны какие-то маленькие “фишечки”, которые дарят удовольствие. Это, правда, относится больше к женщинам. Мужчины более сдержаны, хотя тоже любят покупать игрушки вроде мотоциклов и машин. Нам это нужно, чтобы почувствовать себя мужчинами.
Другое дело, когда человек — шопоголик. Таким людям помочь невозможно. Можно вылечить алкоголика, наркомана, но не шопоголика. Если этим болен мужчина, ему стоит жениться, чтобы жена скрутила в бараний рог и запретила тратить деньги на ерунду. Если же это девушка-шопоголик, ей остается только найти богатого парня и продолжать счастливо тратить свое свободное время на посещение магазинов. Других вариантов нет.
Почему страны, где потребительство развито выше, создают больше и лучше нового чем в странах, где потребительство ниже?