Извечный вопрос, ответы на который звучали уже столько раз, что их все и не перечислить. Выделим основные:
- Личность/персоналия самого стримера, здесь "любимая игра" является лишь маркером того, что у зрителя и стримера схожие вкусы;
- Невозможность играть в продукт по техническим причинам, проблемы с железом, недостаточная его производительность, и так далее;
- Невозможность играть на том же уровне, что стример, например, зритель просто не имеет навыков, чтобы попасть в "Платину", но ему интересно как идёт игра на высоких рангах;
- Уникальное "шоу", которое создаёт стример, т.е. некий уникальный контент, который он показывает по игре, например, спидранерские забеги, некие челленджи, интересные раскопанные стримером фишки;
- Комбинация всего вышеперечисленного вместе.