Несколько факторов может быть. Вы не уточнили, есть ли офлайновый магазин.
Например, я веду интернет-магазин сантехники — в нём два-три заказа в месяц. Но на самом деле продажи через сайт идут каждый день. Люди просто звонят и уточняют что им нужно. А покупку делают уже в офлайновом магазине. Или вобще не звонят, ни пишут — посмотрели адрес на странице контактов и приехали.
Второй пример, есть интернет-магазин постельного белья. Там только доставка курьером. Тоже один-два заказа в месяц. Но зато через инстаграм каждый день идут лиды с сайта. Сайтом просто пользуются, как витриной. А продажи идут через директ.
Расскажите подробнее о бизнесе, возможно коллегиально накидаем советов. А то может к вашему магазину просто доверия нет. Это вобще причина номер один в любой нише.