Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди не возвращаются к дирижаблям?

Да, они медленные, но это ведь и плюс. Многие любят путешествовать на огромных круизных кораблях, которые в миллион раз медленнее самолётов. Дирижабли могли бы стать забавой для богатых, катаешься так в горах например, смотришь города, и интересные места. С сегодняшним уровнем развития технологий, я думаю, можно было бы вернуться к ним.

ФизикаТуризм+1
Оскар Нагимов
  ·   · 7,1 K
Лучший
Википедист (автор, редактор) с 2008. Интересы...  · 12 апр 2021
  • Очень дорого на фоне крайне малой эффективности и спорных преимуществах перед другим авиатранспортом. Причём полбеды, что построить дирижабль дорого (плюс нет массовых технологий, как в авиации и вертолётостроении), но куда дороже инфраструктура - огромные ангары, причальные мачты и площадки, техобслуживание.

  • Технические недостатки - очень маленькая скорость, подверженность влиянию ветра на фоне большой парусности - при сильном боковом ветре удержать дирижабль на курсе будет не просто и энергозатратно.

  • Низкая безопасность. Количество аварий и катастроф с современными дирижаблями гораздо выше по проценту, чем в авиации.

  • Если смысл туристический, то для этого есть похожие и более "экологичные" (бесшумные и т.п.) монгольфьеры. Впрочем и полёты на дирижаблях есть - от 250 Евро за полчаса полёта, вместимость 12 пассажиров.

Впрочем, не так уж совсем дирижабли забыты. Некоторые попытки - от туристических и утилитарных до военных - периодически предпринимаются

Снимок.JPG
Снимок2.JPG

Ссылка на источник.

Хотя в 2017 году он уже заканчивал свою карьеру так:

_98808818_sbna_airlanderaccident2.jpg
  • будучи "запаркованным", оторвался от причальной мачты и ударился об землю (это к вопросу о безопасности в том числе).

В 2019 решили восстановить, похоже.

В 70-х, во всяких технических журналах дирижаблям, тем не менее, пророчили большое будущее. В основном, речь шла о... Читать дальше