Да, они медленные, но это ведь и плюс. Многие любят путешествовать на огромных круизных кораблях, которые в миллион раз медленнее самолётов. Дирижабли могли бы стать забавой для богатых, катаешься так в горах например, смотришь города, и интересные места. С сегодняшним уровнем развития технологий, я думаю, можно было бы вернуться к ним.
Очень дорого на фоне крайне малой эффективности и спорных преимуществах перед другим авиатранспортом. Причём полбеды, что построить дирижабль дорого (плюс нет массовых технологий, как в авиации и вертолётостроении), но куда дороже инфраструктура - огромные ангары, причальные мачты и площадки, техобслуживание.
Технические недостатки - очень маленькая скорость, подверженность влиянию ветра на фоне большой парусности - при сильном боковом ветре удержать дирижабль на курсе будет не просто и энергозатратно.
Низкая безопасность. Количество аварий и катастроф с современными дирижаблями гораздо выше по проценту, чем в авиации.
Если смысл туристический, то для этого есть похожие и более "экологичные" (бесшумные и т.п.) монгольфьеры. Впрочем и полёты на дирижаблях есть - от 250 Евро за полчаса полёта, вместимость 12 пассажиров.
Впрочем, не так уж совсем дирижабли забыты. Некоторые попытки - от туристических и утилитарных до военных - периодически предпринимаются
Хотя в 2017 году он уже заканчивал свою карьеру так:
В 2019 решили восстановить, похоже.