Ответ весьма простой!
Потому, что
А) нет представления о развитии как процессе. Я долго искал внятное определение развития. В Советском Энциклопедическом Словаре 1953 года нашел: "развитие есть процесс целенаправленного, закономерного и необратимого изменения". То есть должна быть цель (и задачи, и планы) + понимание законов, определяющих развитие + необратимость. В 90-х годах произошел регресс страны, откат в прошлое.
В) у людей нет Образа развития, хотя дети есть. Они и растут и развиваются (если помогать!). Взрослые Развитие путают с Ростом!
В развитии сменяются принципы!
Например - преобразование энергии у электровоза и тепловоза отличаются от паровозных принципами.
С) развитие трудно обнаружить зрением! Мелкоскоп не настроен, говоря словами Н.Лескова.
Пример. Человек получил "второе высшее". Это (при) рост или развитие?
И наконец..
Большинство людей не различает жизнь, Жизнь и существование как белкового тела (формула Энгельса).
Они думают, что "живут", не имея представления о сути жизни и Жизни.
Скажу про "жизнь". Это процесс совместного решения все более сложных задач Людьми для создания Лучшей Жизни.
Потому вы и задали вопрос про неполноценную жизнь.
Выход из проблемы там, где вход - в системе (разумного) образования.
Пока у нас и в мире безумное Дезобразование.
Всего разумного!
Рекомендация автора вводит в заблуждение: в нем содержатся обманчивые обещание и нечеткие ориентиры.