Это лишь приобретенная привычка - вроде курения сигарет или алкоголя на праздники. Как она сформировалась? Благодаря грамотному маркетингу. Вспомните любой фильм, где показывают кинотеатр - там постоянно что-то жрут. Поп-корн, это как пленка для смартфонов, безупречный up-sell. Вполне можно обойтись и без этого. Но люди так привыкли.
Я давно перестал что-либо покупать в кинотеатре. Я и поп-корн, если честно, никогда и не любил особенно. И прекрасно себя чувствую. Вполне себе можно просидеть 2 часа на захватывающем фильме без обжорства и крошек на коленках. Так даже гораздо приятнее - не отвлекаешься на еду.
Маркетинг интересный довыд. Действительно скорей всего просто доп. заработок кинотеатров, без какой либо социальной подоплёки.
Лев Ш., а уважение к людям, жрут как в последний раз, это же не столовая
Все гораздо проще. Кинотеатры в разы больше зарабатывают на продаже попкорна, чем на билетах в кино.