Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Почему курьер почты России не доставляет посылки?
Я несколько раз пыталась сделать доставку отправления из почтового отделения на дом, выставляла даты и через пару дней, и через неделю от заявки, но итог один - игнор. Курьер просто не приносит отправление и почта при этом никак не оповещает, что доставка невозможна или перенесена. Поддержка же вообще пишет, что курьер сам свяжется с вами, когда ему будет удобно, чтобы уточнить дату доставки. Просто потрясающая система, курьер сам решает, когда захочет взять ваше отправление и назначить вам дату. Что с ними делать? Можно куда-то жалобу на отделение написать или что в таком случае предпринимать?
Естественные науки, собаки, кошки, туризм... · 30 янв 2023
А вы пользуетесь мобильным приложением Почты России?
Если нет, рекомендую - очень удобно. И отслеживание есть, и заказ доставки до двери (за дополнительную плату), и пожаловаться на своё отделение можно. На эти жалобы даже отвечают иногда :)
А вообще, на почте курьеров не хватает, зарплаты очень низкие. Есть коммерческие курьерские службы, но там и цены гораздо выше.