Почему корпоративный сайт стоит дороже персонального
Не всегда корпоративный сайт будет стоить дороже, чем персональный.
Если взять такой частный случай, как личные сайты каких-нибудь звезд и селебрити, то над ними часто работают топовые разработчики, дизайнеры, фотографы. И они не могут брать за свою работу дешево.
Хотя у звезды может быть и сайт, собранный буквально на коленке
Но, правда, такой сайт нужен уже не столько для личного использования, сколько для продвижения персонального бренда, который в наше время может приносить доход больше, чем какая-нибудь фирма средней руки.
В более общем смысле личный сайт, где вы будете вести свой дневник или выкладывать домашние фото, будет стоить дешевле просто потому, что от него не требуется привлекать пользователей красотой и удобством, а его функционал довольно ограничен.
Но и необходимость такого сайта как правило минимальна. Ведь личную страницу для таких целей вы можете создать бесплатно в любой соцсети.
Корпоративный сайт нужен чтобы презентовать компанию, либо увеличивать лояльность клиентов, либо прямо продавать услуги и товары. То есть это инструмент заработка, такой же как станки на заводе, торговое оборудование в магазине. Естественно, что он имеет другие параметры и должен выглядеть по другому и выполнять другие функции. Его созданием занимается не один человек, а команда разработчиков. Кроме функционала и дизайна, для сайта нужно сгенерировать контент. И личными заметками и фотографиями тут не обойтись - на помощь придут фотографы, видеографы, дизайнеры. А чтобы это все еще и продавало - нужно участие маркетолога. Логично, что такой набор работ всех этих специалистов стоит дороже.
Отличия разработки сайта мед. учреждения
Что касается сайтов медучреждений - это один из профилей нашего агентства. У нас опыт разработки сайтов для нескольких частных клиник и десятка врачей.
Отличие от других корпоративный сайтов с точки зрения требований закона тут заключается в том, что должен быть представлен определенный набор документов - лицензий, разрешений на ведение медицинской деятельности и т.д. Тут нет никаких сложностей - документация размещается в определенных разделах сайта и определенных местах страниц.
И второе, более значимое отличие. С 2016 по требования законодательства все сайты должны быть доступны для людей с ограниченными возможностями. То есть иметь специальную версию для слабовидящих, слепых людей и людей с другими физическими ограничениями.
В реальности за отсутствие такой версии на данный момент штрафуют только государственные и медицинские учреждения. Другие компании в редких случаях делают такую версию, так как ее разработка стоит отдельных средств. В основном такую версию сайта имеют крупные корпорации, банки. Ситуация постепенно меняется, но очень медленно.
При разработке сайта в нашем агентстве мы всегда предлагаем заказчику сделать такой функционал. Мы стремимся сделать интернет пространство доступным для всех, поэтому делаем такую версию по себестоимости разработки. Но все-равно, кроме медицинских учреждений (и то не всех), на моей памяти никто не заказывал разработку такой версии.
Если у вас есть необходимость в разработке сайта медицинского учреждения с нуля, или переработке существующего сайта или разработке отдельной версии для слабовидящих - мы готовы помочь.