согласен с автором +
Добрый день!
Отчасти это связано с перестроением алгоритмов поисковых систем. Теперь система отдает большее чем раньше значение поведенческим факторам, на которые оказывает влияние содержимое страницы. Если человек видет на сайте нечитабельную информацию - он уйдет, система понизит позиции сайта. Если человек найдет на странице полезную информации - он задержится на сайте.
Кроме прочего контент-маркетинг позволяет выстраивать долгие доверительные отношения с аудиторией, формировать вокруг бренда лояльное комьюнити.
Платные виды трафика с каждым годом всё сильнее дорожают и внедрение новых форматов объявлений уже не особо помогает. Создание контента - это хоть и долгий, но очень перспективный тип инвестиций, в перспективе дающий бесплатный трафик и сарафанное радио.
Подробнее я раскрыл тему в своей статье о контент-маркетинге. Удачи!
Информация - самый востребованный ресурс в наше время, мы скрываемся от "инфо мусора" рекламных сообщений, при этом постоянно ищем полезное зерно для саморазвития и повышения эффективности бизнеса. Доверие к интересной статье, видео или публикации в соцсети, которую ты нашел сам или с помощью коллеги -намного выше навязчивой рекламы, стоимость размещения которой растет из года в год.
Качеству контента и показателям взаимодействия с ним уделяют внимание: посетители ваших ресурсов, сторонних массовых онлайн СМИ, поисковые системы и соцсети.
Контент-маркетинг создает уникальный шлейф упоминаний о компании, а это значит, он может нести ценность. Поисковые системы и асессоры сейчас, как никогда приветствуют уникальный качественный контент и готовы ранжировать его достаточно высоко в выдаче Поиска.
Почему сейчас? Он всегда был важен, просто раньше прокатывали материалы для поисковых ботов и копипаста с рерайтом, а теперь нет.
Что такое контент? Это содержание. Должно ли у бизнеса быть содержание? Конечно!
В интернете продукт нельзя пощупать, потрогать и рассмотреть со всех сторон. А есть продукты, которы в принципе неосязаемы, как и их результаты. Как в таком случае убедите клиента сделать покупку? Рассказать о своем продукте максимально подробно и интересно.
Кроме того, хороший контент - это всегда источник трафика, причем бесплатного. Напишете что-то интересное и полезное, и люди будут приходить к вам по ссылкам или через поиск, изучая ваш продукт.
Это важно как для клиентов, так и для поисковых систем. Чем больше и качественнее вы выпускаете контента для сайта, например SEO-статей, - тем лучше seo сайта.
Контент важен не только для сайта, но и для соц сетей, где ца, нужен постоянный контент, чтобы держаться у вас.
Стандартные каналы привлечения трафика становятся дороже с каждым днем. Digital-реклама, контекстная, тизерные сети - все дороже ежегодно, появляется больше конкуренции. Контент дешевле, он остается у владельца бизнеса, а качественный контент привлекает клиентов. С одной стороны, это достаточно сложный путь - смена интента у пользователя, который пришел получить информацию по вопросу, а в итоге купил товар или услугу.
Лучший пример - Тинькофф Журнал. На мой взгляд - лучший блог, посвященный финансам и финансовой грамотности. Нет прямой рекламы, куча крутого контента, который "цепляет", заставляет думать, принимать решения и т.д.