Потому что лицо у него человеческое))) Контент-маркетинг - это же выстраивание отношение с вашими клиентами. Желательно долгосрочных, позитивных, дружественных, теплых, таких, чтобы клиент не переметнулся к конкурентам, а оставался с вами.
А как можно выстроить отношения? - Только общаться, разговаривать, в приложении к digital-пространству общаться текстами.
При своей живости и человекоориентированности контент-маркетинг еще и инструмент продвижения. Ну вы знаете, да? Статьи в блогах, посты в соцсетях (в своих группах и ли гостевые), экспертные статьи на сторонних площадках и т.д. - все это помогает наработать позитивную репутацию компании, создать, как сейчас можно говорить, лояльное комьюнити (оно же сообщество). Поискать хорошего спеца, который выстроит вам контент-маркетинг, можно на Воркспейсе, там есть что-то вроде биржи IT-специалистов и компаний.
Контент-маркетинг очень важен в первую очередь для интернет-бизнеса, для интернет-проектов. Локальному оффлайновому бизнесу особой пользы он может не принести, даже если будет вирусным и живым. Пример - "Столовая № 100" в Астрахани. Чудная группа в соцсети, контент, который читают радостно, с удовольствием; делятся им. Только желающих отправиться из Челябинска (например) в Астрахань пообедать и принести столовой доход, скорее всего, маловато))).
С другой стороны, если гости города Астрахань идут в столовую № 100 - за это точно спасибо их контенту, подогревшему лояльность до 100%.
Отлично мне понравилось
Контент маркетинг важен для бизнеса всегда, независимо от того кризис сейчас на рынке или стабильная ситуация, ведь именно через контент бренд может вызвать доверие. А покупают у того, кому доверяют.
Добрый день!
Отчасти это связано с перестроением алгоритмов поисковых систем. Теперь система отдает большее чем раньше значение поведенческим факторам, на которые оказывает влияние содержимое страницы. Если человек видет на сайте нечитабельную информацию - он уйдет, система понизит позиции сайта. Если человек найдет на странице полезную информации - он задержится на сайте.
Кроме прочего контент-маркетинг позволяет выстраивать долгие доверительные отношения с аудиторией, формировать вокруг бренда лояльное комьюнити.
Платные виды трафика с каждым годом всё сильнее дорожают и внедрение новых форматов объявлений уже не особо помогает. Создание контента - это хоть и долгий, но очень перспективный тип инвестиций, в перспективе дающий бесплатный трафик и сарафанное радио.
Подробнее я раскрыл тему в своей статье о контент-маркетинге. Удачи!
Информация - самый востребованный ресурс в наше время, мы скрываемся от "инфо мусора" рекламных сообщений, при этом постоянно ищем полезное зерно для саморазвития и повышения эффективности бизнеса. Доверие к интересной статье, видео или публикации в соцсети, которую ты нашел сам или с помощью коллеги -намного выше навязчивой рекламы, стоимость размещения которой растет из года в год.
Качеству контента и показателям взаимодействия с ним уделяют внимание: посетители ваших ресурсов, сторонних массовых онлайн СМИ, поисковые системы и соцсети.
Контент-маркетинг создает уникальный шлейф упоминаний о компании, а это значит, он может нести ценность. Поисковые системы и асессоры сейчас, как никогда приветствуют уникальный качественный контент и готовы ранжировать его достаточно высоко в выдаче Поиска.
Почему сейчас? Он всегда был важен, просто раньше прокатывали материалы для поисковых ботов и копипаста с рерайтом, а теперь нет.
Что такое контент? Это содержание. Должно ли у бизнеса быть содержание? Конечно!
В интернете продукт нельзя пощупать, потрогать и рассмотреть со всех сторон. А есть продукты, которы в принципе неосязаемы, как и их результаты. Как в таком случае убедите клиента сделать покупку? Рассказать о своем продукте максимально подробно и интересно.
Кроме того, хороший контент - это всегда источник трафика, причем бесплатного. Напишете что-то интересное и полезное, и люди будут приходить к вам по ссылкам или через поиск, изучая ваш продукт.
Это важно как для клиентов, так и для поисковых систем. Чем больше и качественнее вы выпускаете контента для сайта, например SEO-статей, - тем лучше seo сайта.
Контент важен не только для сайта, но и для соц сетей, где ца, нужен постоянный контент, чтобы держаться у вас.