ведь если сделать качественными вещи с логотипом компании: сотрудники, клиенты и партнеры будут носить с удовольствием. Шапки с логотипом Яндекс разошлись между сотрудниками в считанные часы и зимой можно было видеть сотрудников Яндекса в метро, на улицах - одним словом везде. А это и есть самая ненавязчивая и нераздражающая реклама компании.
Есть несколько причин
Чтобы человек захотел приобрести товар с логотипом он должен быть фанатом бренда, а таких брендов, к которым хочется чувствовать причастность не так много.
С шапкой эдвард.рф или кока-колы ходить будут далеко не все, а в мерче ВК, Яндекса или Телеграма с удовольствием будут ходить многие IT специалисты.
Если выдавать шапки и футболки компании, то за каждый комплект нужно отдать несколько сотен рублей, что даст всего около 500 упоминаний названия, что делает яндекс директ или таргетинг более целевой и более выгодной рекламой
Не понятно насколько это выгодно, зачем это делать и для чего. Как директор по маркетингу могу сказать что я бы не стал тратить деньги на довольно сомнительный способ рекламы, если речь не идет о повышении узнаваемости, которая нужна только большим брендам
Если в футболке балтики будут ходить мужики с пузом, то все просто, но вот выдавать футболки фитнес центра им же - удар по имиджу для серьезных компаний.
Первое, чтоб вещь носили нужен очень классный дизайн.
Второе качественная вещь.
Третье это затратно.
Делают футболки, безболки, сумки и пакеты это самые бюджетные варианты