Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему компании не задумываются о рекламе своего бизнеса через мерч (шапки с логотипом, к примеру), почему жалеют на него деньги?

ведь если сделать качественными вещи с логотипом компании: сотрудники, клиенты и партнеры будут носить с удовольствием. Шапки с логотипом Яндекс разошлись между сотрудниками в считанные часы и зимой можно было видеть сотрудников Яндекса в метро, на улицах - одним словом везде. А это и есть самая ненавязчивая и нераздражающая реклама компании.

МаркетингМаркетинг, реклама+1
PROSHAPKI.ru
  ·   · 665
Лучший

Есть несколько причин

  1. Отсуствие у бренда фанатов бренда

Чтобы человек захотел приобрести товар с логотипом он должен быть фанатом бренда, а таких брендов, к которым хочется чувствовать причастность не так много.

С шапкой эдвард.рф или кока-колы ходить будут далеко не все, а в мерче ВК, Яндекса или Телеграма с удовольствием будут ходить многие IT специалисты.

  1. Высокая стоимость контакта

Если выдавать шапки и футболки компании, то за каждый комплект нужно отдать несколько сотен рублей, что даст всего около 500 упоминаний названия, что делает яндекс директ или таргетинг более целевой и более выгодной рекламой

  1. Незаинтересованность компаний

Не понятно насколько это выгодно, зачем это делать и для чего. Как директор по маркетингу могу сказать что я бы не стал тратить деньги на довольно сомнительный способ рекламы, если речь не идет о повышении узнаваемости, которая нужна только большим брендам

  1. Имидж

Если в футболке балтики будут ходить мужики с пузом, то все просто, но вот выдавать футболки фитнес центра им же - удар по имиджу для серьезных компаний.

Привлекаем продажи из интернета и социальных сетейПерейти на эдвард.рф
Производство бумажной посуды и упаковки с логотипо...  · 1 июн 2020

Первое, чтоб вещь носили нужен очень классный дизайн.

Второе качественная вещь.

Третье это затратно.

Делают футболки, безболки, сумки и пакеты это самые бюджетные варианты