Всё зависит от тех целей которые ставит перед собой компания и, естественно, всё зависит от ответственности исполнителя. Если нужен мальчик под рукой, на побегушках, не дорого, да ещё и что-то по делу может сделать - то тут расчитывать на хорошего спеца нет смысла, уволится быстро. С другой стороны, фрилансер - это кот в мешке, он может быть и супер полезен/удобен, а может и принести кучу проблем. Если это отвественный человек с развитой самоорганизацией, то у него через несколько лет не будет проблем с поиском заказчиков, даже если он и не мегасупер профи в своём деле. Доверие/рекомендации намного ценнее. А заказчик, найдя адекватного исполнителя, никогда его не поменяет на штатного - это не выгодно во всех смылах, равно как и "удалёнщик" со стажем никогда не пойдёт на фулл тайм. Так что истина где-то по середине и зависит от адекватности и целей обеих сторон.
Добрый вечер!
Возможно это связано с тем, что в компании нет специалистов, которые могут принимать замечания своих заказчиков и корректно передавать их дизайнерам для внесения дополнений, изменений, пожеланий)))